В средние века евреев многократно изгоняли из Франции. В 1307 г. король Филипп Красивый нанес мощный разрушительный удар по иудо-масонскому ордену тамплиеров. Но несмотря на гонения и поражения, иудеи и их прислужники масоны не могли отказаться от такого лакомого кусочка, как Франция. Это государство являлось оплотом христианской веры на Западе. Неспроста ее называли старшей дочерью католической Церкви. Пока существовала эта страна, иудо-масоны никогда не смогли бы добиться мирового господства. Вследствие этого они вновь проникли на ее территорию и принялись заниматься своими обычными делами. В годы правления Карла VI иудеи добились многих привилегий. Король запретил принимать жалобы на злоупотребления еврейских ростовщиков в течение 10 лет. Евреям был разрешен арест должников. Иудеям разрешили наносить должникам телесные наказания и продавать их имущество. Карл VI разрешил продажу христиан в рабство к иудеям в качестве заклада за долги. Все эти льготы были протащены благодаря деятельности тайных тамплиеров входящих в так называемую партию Арманьяков, которая незадолго до этого организовала «народные» восстания во Франции. Иудеи злоупотребляли своими привилегиями. Все это вызывало бурю возмущения в народе. Карл VI под давлением своего бургундского окружения, боровшегося с Арманьяками, сначала созвал народное собрание, и на нем было решено, чтобы «евреи и ростовщики были изгнаны из города». После этого народ устроил погром в Париже, который длился 4 дня. Наконец, 17 сентября 1394 г. король был вынужден издать указ об изгнании евреев из страны навсегда. «Король, - говорилось в этом указе,- внял жалобам на проступки евреев против веры и на злоупотребления данными им правами, и поэтому решил впредь, безусловно, запретить им жительство во всех областях Франции, как северных, так и южных». Изгнание евреев из Франции спровоцировало очередной мощный удар по французскому государству, а указ короля о наследнике престола высветил деяния одной таинственной структуры, казалось бы, исчезнувшей и разгромленной за 100 лет до этого. После героических деяний Филиппа Красивого и папы Римского Клемента V Орден тамплиеров понес значительные потери, его официальная деятельность была запрещена по всей Европе. Но тамплиеры продолжали свою сатанинскую работу в подполье, сохраняя преемственность, идеологию, структуры и финансовые средства. Об этом говорит хотя бы тот факт, что после официального возрождения Ордена в начале XVII века в его руководстве оказались представители все тех же фамилий, что и в период с 1118 по 1314 годы. Это Браки, Шабо, Дюрфер де Дюра, Клермоны, Монморанси, Арманьяки, Сен-Клеры и т.д. О деятельности Ордена, ставшего ударной силой мирового сионского спрута, в период с 1314 г. до начала XVII века, казалось бы, ничего не известно. Но на проверку оказывается, что это не так. Орден действовал, не обнажая миру своего дискредитированного, слишком одиозного названия. Король Карл VI умер в 1422 году. В Трактате, заключенном 21 мая 1420 года в Труа, он провозгласил своим наследником на французском троне сына своей дочери Екатерины Валуа и английского короля Генриха V малолетнего Генриха VI. Генрих V умер в тот же год, что и Карл VI. До достижения совершеннолетия регентшей малолетнего короля должна была стать его мать француженка Екатерина Валуа (1401-1438 гг.) Таким образом, в 1422 г. появился шанс для создания единого мощного государства в составе Англии и Франции. Такую позицию поддержала Бургундия. Но печально известная в истории партия Арманьяков сразу же выступила против воли Карла VI и его не менее законного наследника. Во главе этой тамплиерской группировки стояли герцог Карл Орлеанский и граф Арманьяк. Они провозгласили королем Франции Карла VII, считавшегося до некоторых пор сыном Карла VI. Такое действие шло в разрез с вердиктом умершего короля, а, следовательно, было незаконным. Карл VI еще в 1420 г. публично признал, что Карл VII не является ему сыном. Действительно, имеющиеся документы подтверждают это. Карл VII был зачат женой Карла VI королевой Изабеллой Баварской или от Луи Орлеанского или от рыцаря Луи де Буа-Бурдона. В Парижском договоре Изабелла официально признала, что Карл VII является ее внебрачным сыном, и она не знает кто его настоящий отец. Известно, что после рождения Карла VII на его колыбели был изображен только герб Баварского дома. Лилий олицетворяющих французскую династию там не было! О распутстве Изабеллы известно многое. Ее страсть к мужчинам поражает воображение. Даже ее внук, будущий король Людовик XI в своем письме к герцогине Миланской Бонне Савойской от 13 января 1479 года писал: «Я так и не знаю, потомком, какого мужчины я являюсь, если учесть, что супруга Карла VI, королева Изабо, была большая шлюха». Итак, в 1422 г. образовалось два враждебных лагеря. Французский историк Р. Амбелен правильно замечает, что «стороны, оспаривающие друг у друга власть над Французским королевством,- французские, как та, так и другая». То есть о войне между Францией и Англией не может быть и речи! На стороне Карла VII, герцога Орлеанского и графа Арманьяка выступили жители Британских островов – шотландцы, а на стороне полу-француза, прямого потомка Филиппа Красивого, Генриха VI – жители Франции бургундцы. Вряд ли найдется человек, не слышавший о Жанне Д`Арк. Из официальной истории известно, что в период Столетней войны между Францией и Англией эта бедная 17-летняя девушка из деревни Домреми, вдохновленная голосами святых и, уверовав в свое предназначение спасти Францию, отправилась к некоронованному королю Карлу VII, чтобы возвести его на престол и возглавить французские войска в борьбе с оккупантами. После ряда успешных битв она попала в плен к противнику, была обвинена в колдовстве и ереси, и 31 мая 1431 г. приняла смерть на костре. Эта душещипательная легенда фигурирует уже несколько веков, заставляя сопереживать мужественной, невинной девушке, спасшей Францию от англичан. А между тем, вся эта история является сплошной фальсификацией, обычной масонской выдумкой. Разберемся, что на самом деле происходило во Франции в тот период. В 1422 г., когда обнажился кризис власти в стране, у девочки по имени Жанна в лотарингской деревушке Домреми вдруг стали проявляться необычные способности. Она стала общаться, якобы, с Михаилом Архангелом, св. Маргаритой и св. Екатериной, которые вещали ей о том, что она призвана короновать именем божьим Карла VII и спасти Францию от якобы англичан. Позднее в 1431 г. на судебном процессе она расскажет, что не только видела и слышала этих святых, но и обнимала их, «как обнимают рыцаря при посвящении». Глава ангелов Михаил, согласно ветхозаветным текстам – «князь великий, стоящий за сынов народа Израилева» (Дан.12:1, 10:13). Его имя означает «Тот, кто подобен Богу». Св. Маргарита Антиохийская, по преданию, якобы жила в III веке. Она подверглась мученической смерти из-за нежелания выйти замуж за язычника, римского префекта Олибрия. Св. Екатерина Александрийская, по легендам, была якобы казнена в 305 г. или 310 г. за отказ выйти замуж за Максимина, племянника римского императора. Итак, Жанну наставляли две мужененавистницы и бестелесное существо Архангел Михаил. Исследования, проведенные по приказу Римского папы Иоанна XXIII, показали несостоятельность утверждений о существовании этих двух женщин, а потому их имена были вычеркнуты из церковных календарей. Получается, что Жанна общалась с ангелом и с никогда не существовавшими в истории людьми. Даже если предположить невероятное, что указанные лица действительно общались с Жанной то, как объяснить факт обнимания бестелесных существ – ангела и давно умерших людей. Похоже, что девочка стала жертвой гипнотического зомбирования. Кто же те люди, которые диктовали свои наставления Жанне? Кто те люди, которые занимались ее воспитанием и обучением? Кто организовал ее мистический приезд в Шеннон к Карлу VII? Кто те люди, которые распускали слухи по всей Франции о том, что якобы согласно древним пророчествам женщина спасет Францию? Почему объектом их опеки стала именно Жанна из деревни Домреми? Разберемся с этим по порядку. Вы заметили, я сознательно не называю Жанну фамилией Д`Арк, и вот почему. Историк, почетный гражданин Ватикана, личный друг папы Пия XI Эдуард Шнайдер отыскал в архивах Ватикана официальные доказательства королевского происхождения Жанны. Член французской исторической ассоциации Роббер Амбелен привел убийственные факты, доказывающие, что Жанна была внебрачной дочерью королевы Франции Изабеллы Баварской и ее любовника Луи Орлеанского. Луи Орлеанский состоял как раз в той самой партии тайных тамплиеров Арманьяков. Это многое объясняет. Жанна родилась 10(21) ноября 1407 г. и тайно была увезена в деревню Домреми для воспитания в семье Жака (Якова) Д`Арка. О том, что она родилась именно в 1407 г., а не в 1412 г. как принято считать, говорит следующий факт. В 1429 г. в Шиноне при дворе Карла VII она сказала: «Мой возраст составляет трижды семь». Если в 1429 г. ей был 21 год, то она могла родиться действительно в 1407 г. Жак (Яков) Д`Арк, которого официальная история считает отцом Жанны, был не простым крестьянином, а старостой Домреми и генеральным откупщиком в этих местах. Его ежегодный доход составлял 5 000 золотых франков. Он происходил из знатного рода, в середине XIV века, временно утратившего дворянское звание. У семейства Д`Арк даже имелся официальный герб: на лазоревом поле золотой лук и три скрещенные стрелы с наконечниками, две из которых окованы золотом и снабжены серебряным оперением, а третья стрела из серебра и с золотым оперением, с серебряной главой, увенчанной червленым львом. Домреми находилась поблизости от владений герцога Орлеанского – настоящего отца Жанны. В деревне, как установили монахи, производившие расследование по делу Жанны, она была известна, как дочь Изабеллы Баварской и Луи Орлеанского. Орлеанской Девственницей ее называли еще задолго до того, как она освободила город Орлеан. Видимо, по титулу отца. Архиепископ Амбренский в своем письме к Карлу VII в марте 1428 г. уже называл Жанну Орлеанской Девой. Это было еще тогда, когда она еще жила в деревне Домреми, и никто не упоминал о будущем походе на Орлеан. Орлеан был взят только 8 мая 1429 г. При жизни имя Д`Арк она никогда не носила, ее никто так не называл. В ходе судебного процесса она заявляла, что ей неведома ее фамилия и называла себя Жанной Девственницей. Директор Национального архива Мишле в 1831 г. в 6-томной «Истории Франции» сообщал: «Жители Домреми принадлежали к лагерю Арманьяков и оказывали непрестанную поддержку борьбе, которая велась против их соседей - бургундцев». Получается, что с момента своего рождения Жанна попала в сферу интересов партии тайных тамплиеров Арманьяков. Ее специально обучали и готовили к выходу на «сцену» в качестве боевого знамени на стороне Арманьяков против их давних противников бургундцев и законного короля Франции Генриха VI. Именно Арманьяки распускали слухи о грядущем спасении Франции Девственницей. Если вспомнить, что у тамплиеров предметом особого почитания был гермафродит Бафомет, то становится понятным интерес, который был проявлен к Жанне. Следует обратить внимание, что после рождения ее пол долгое время не могли установить. Аббат Клод де Вилларе в своей «Всеобщей истории Французского королевского дома», в первом издании называл родившегося ребенка Филипп, во втором издании – Жанна, а в третьем – снова Филипп. В дальнейшем пол Жанны постоянно оспаривался. Согласно показаниям врача Делашамбра, осматривавшего ее в Руане во время судебного процесса, Жанна была лишена возможности иметь половые отношения. У нее также никогда не было менструаций. Российский ученый Эфроимсон, изучив биографические данные и материалы следствия периода пребывания Орлеанской Девы в английском плену, сведя воедино множество признаков и симптомов, пришел к выводу, что Жанна страдала редким гинекологическим отклонением – синдромом Морриса. По данным Республиканского центра репродукции человека, в среднем лишь пятеро из ста тысяч женщин страдают подобным заболеванием. Все это было очевидной аномалией, возвышающую ее в глазах тамплиеров, поклонявшихся существу непонятного пола. Тамплиерская идеология вплотную пересекалась с катарской ересью, получившей свое распространение, главным образом, в тех же местах, где находилась основная масса тамплиерских структур. У катаров священнослужителями могли быть и женщины. Не была ли Жанна такой дьяконессой? Всевластный граф Жан Д`Арманьяк, дядя Карла Орлеанского, в июле 1429 г. писал Жанне: «Моя дражайшая Дама, смиреннейшим образом вверяю свою судьбу в ваши руки!». Жанну подвергали медицинскому освидетельствованию. Осмотр проводили весьма высокопоставленные особы: сначала королевы Мария Анжуйская и Иоланта Арагонская, позже - герцогиня Бедфордская, родная тетя Карла VII. «Надо только представить сословные различия в средневековом обществе, - восклицает Е. Б. Черняк в своей книге «Судебная петля», - чтобы понять: честь, которой удостоилась Жанна, не могла быть оказана простой пастушке». К моменту выезда из Домреми к Карлу VII в Шенон Жанна в совершенстве владела всеми видами оружия, ее верховой ездой восхищались многие славные рыцари. Она прекрасно играла в игры, распространенные среди аристократии, например в кентен, игру с кольцом. «Бюллетень Общества археологии и Лотарингского исторического музея», изданный в 1929 г. в Нанси, сообщал о том, что в январе 1429 г. на площади замка в Нанси Жанна приняла участие в рыцарском турнире в присутствии знати и народа. За ее умение и сноровку герцог Карл Лотарингский подарил ей в награду великолепного черного скакуна. Секретарь Карла VI и Карла VII Ален Шартье на оправдательном процессе по делу Жанны заявлял: «Создавалось впечатление, что эта девушка воспитана была не на полях, а в школах, в тесном общении с науками». Кто же обучал якобы простую крестьянку наукам и военному мастерству? По мнению некоторых французских историков воспитанием и обучением Жанны занимался тайный тамплиер Жан Д`Олон. Именно он преподавал ей военную стратегию. Кстати имя одного из тех, кто после казни магистра тамплиеров Якова де Моле собрал его прах звучит весьма схоже – Д`Омон. Уж не предок ли учителя Жанны? Историк Р. Амбелен констатирует: «На деле все обстояло так, как будто давно уже подготавливался ее выход из безымянности и заранее составляли целый сценарий, цель которого заключалась в том, чтобы расположить страну в пользу короля Карла VII». Заметьте, незаконного короля! 12 февраля 1429 г. французы потерпели «поражение селедок» в битве под Орлеаном. Французский историк Эдуард Перруа писал в классическом труде «Столетняя война», о том, что в лагере Карла VII повсюду царило уныние, «готовились отступать в Дофине, а если и это убежище будет ненадежным, - в Кастилию и даже в Шотландию... Все смутно чувствовали, что взятие Орлеана, ожидаемое со дня на день, будет означать финал драмы и полную победу Ланкастеров». Тогда-то и появилась Жанна из Домреми, явившаяся 13.02.1429 г. к коменданту крепости Вокулер Робберу де Бодрикуру, заявившая о том, что она призвана спасти Францию. Это произошло за 5 дней до иудейского Пурима. Этот праздник возвеличивает иудейку Эсфирь, победившую врага иудеев персидского визиря Амана. Заметьте, Карл VII со своими сторонниками собирался бежать в ту самую Шотландию, где после изгнания из Франции свили свое гнездо тамплиеры. Не может уйти от внимания и тот факт, что сторонники Карла VII боролись против Ланкастеров. Противниками Ланкастеров на Британских островах выступали Йорки. Йорки являлись британскими масонами. По прибытии в Шенон ее встречали как равную Карл VII и его приближенные герцоги и графы, а многие поклонялись ей как старшей. На второй день ее пребывания в Шенноне состоялся странный обряд. Жанна потребовала от Карла VII пожаловать ей его королевство. Карл тут же составил акт о даре. Затем Жанна торжественно вручила королевство Франции «царю небесному», от имени которого затем передала его Карлу VII. Все это было в присутствии герцога Алансонского и Ла Тремоя. Совершенно ясно, что это был какой-то масонский обряд. Апологет тамплиеров историк Л. Шарпантье приводит версию о том, что, явившись в Шенон для встречи с Карлом, «она будто бы возвестила ему о своей принадлежности к Храму и одновременно о прощении, дарованном наследнику, но не потомку Филиппа Красивого (английский король, напротив, происходил от него по прямой линии)». 2 июня 1429 г. Жанна была наделена личным гербом от Карла VII. Это был щит с лазоревым полем, в котором располагались две лилии и серебряный меч с золотым эфесом, острием вверх, увенчанный золотой короной. Герб имел королевские символы – две лилии и корону, которую носили «принцы крови». Не будь Жанна королевского рода, никто не позволил бы ей иметь такой герб. В гербе, как это и положено масонам, имелась эротическая символика. Меч-фаллос, устремленный вверх, пронзает корону изнутри. Жанна наравне с королем была наделена правом помилования. В январе 1429 г. она получила от Карла золотые шпоры, которые имели право носить только лица, посвященные в рыцарское звание. Ее доспехи, оплаченные королевским казначейством, стоили 100 турнейских ливров, намного дороже, чем у других рыцарей. Например, доспехи кузена Карла VII герцога Алансонского стоили только 80 турнейских ливров. Конюшня Жанны состояла из 12 боевых лошадей, видимо, в насмешку над 12-ю апостолами Христа. У нее имелся богатый гардероб цветов Орлеанской династии. Ее обычный головной убор был в виде голубого капюшона, украшенного золотыми лилиями, как у французских «принцев крови». Меч она взяла с могилы Клинье де Бребана. До этого он принадлежал ее настоящему отцу Луи Орлеанскому, убитому через 13 дней после ее рождения. На лезвии меча, в гербе Жанны вместо крестов были изображены 5 лилий, расположенные в виде масонской пентаграммы. На боевом топоре Жанны находился герб в виде первой буквы ее имени «J», увенчанной короной, как у «принцев крови». Все это говорит о том, что кто-то очень сильно заботился о ее благополучии и что Жанна была приравнена к «принцам крови». Во время коронования Карла VII в Реймсе произошла странная история со стягом Жанны, который нес Жан де Фуко. Распорядитель церемонии сделал попытку не допустить этот стяг в собор. На что Жанна ответила: «Он претерпел муку и за это должен быть почтен». Некоторые историки утверждают, что это был стяг тамплиеров – черно-белый «босеан». Когда 20 апреля 1429 г. Жанна вступила в Орлеан, то в ее честь шотландцы исполнили на волынках медленный торжественный марш Роберта Брюса. Этот марш был написан в честь победы шотландского короля – тамплиера Брюса, который 24 июня 1314 г. в битве при Баннокбурне разбил войска английского короля Эдварда II, мужа дочери Филиппа Красивого Изабеллы. До сих пор под этот марш высокие масонские чины вступают в ложу, проходя под «стальным сводом» и «скрещенными молотками». Известный исследователь еврейства и масонства В. Емельянов писал: «В дни гонений на Орден, некоторые тамплиеры бежали за море к своим друзьям ассасинам. Большая же часть перебралась в Шотландию и нашла, по преданию, братский прием в существовавших там якобы с римских времен и, во всяком случае, до основания Ордена тамплиеров, масонских ложах. Поэтому не случайно наименование высших степеней масонства – «шотландскими». Историки М. Бейджент и Р. Ли даже поместили в своей книге «Храм и ложа» (с.101) карту маршрута тамплиеров, бежавших в Шотландию. Знаток масонства Г. Бостунич-Шварц также подтверждал: «Остаток тамплиеров после разгрома перебрался в Шотландию, где много лет укрывал и своего идола Бафомета, и прах де Моле, в потаенном, известном только посвященным, месте». Наиболее почитаемым местом у шотландских тамплиеров был замок Росслин. Именно в нем поместил Святой Грааль Д. Браун в своей нашумевшей книге «Код Да Винчи». В шотландском масонстве, посвящаемые прямо признают себя служителями иудейского бога Яхве (Иеговы). Позднее, председатель «Всемирного союза израилитов» французский министр иудей Адольф Кремье (1860 г.) одновременно был Великим магистром Шотландского масонства во Франции. Есть еще много фактов принадлежности Жанны к масонству и тамплиерам. Жанна носила на пальце кольцо с надписями «Иисус» и «Мария», разделенными тамплиерским крестом. Такое разделение божественных имен совершалось только в ходе магических церемоний. Это кольцо в 1953 г. было выставлено в часовне св. Иоанна в Ля-Тюрби. Вряд ли случайно Жанна избрала своей резиденцией в Шеноне главную башню замка Кудре, где в период с октября 1307 г. до весны 1309 г. содержались под стражей тамплиеры во главе с магистром Ордена Яковом де Моле. На внутренних стенах этой башни сохранились надписи и рисунки, оставленные руками тамплиеров. Среди них выделяется фраза: «Я прошу прощения у Господа». На изображении ступенек ведущих к виселице находится группа точек. Преобладают сочетания из трех точек. До сих пор масоны вместо своего масонского звания употребляют точно такие же точки впереди своего имени. Перед своим вторым походом (на Компьен) Жанна сформировала личную армию за «свой» счет. В ней было 95 шотландских (!) арбалетчиков и 200 пьемонтских наемников. Ежемесячное содержание такого войска обходилось более 3 млн. франков (в ценах 1975 г.). Откуда она черпала такие средства, ели учесть, что у Карла VII не было денег? Уж не богатства ли тамплиеров, скрытые во время разгрома, шли в ход для финансирования Жанны и бедного короля Карла VII? На картах, нарисованных лионским художником Жаком Персоном в 1493 г. Жанна изображена в виде пиковой дамы. Пиковая дама всегда считалась ведьмой. На процессе по делу Жанны было доподлинно установлено, что она отказывалась читать главную христианскую молитву «Отче наш». Она сама признавала, что документы, в которых она врала, и текст которых нельзя было читать буквально, она подписывала крестом. Те же документы, в которых говорилась правда, она подписывала кругом. То есть для нее крест был символом лжи, а круг, в масонстве соотносящийся со свернувшейся змеей, олицетворял правду. В рукописи XV века она изображена в виде героини еврейского народа Юдифи, отрубившей голову полководцу вражеской армии Олоферну. С чего бы это? Кстати, в Орлеане, вокруг которого тогда разгорелись основные страсти, с древних времен существовала влиятельная еврейская община и синагога. В 1014 году именно орлеанские иудеи отправили в Египет к халифу из иудейской династии Фатимидов Ханему депутацию, которой поручено было уговорить халифа разрушить Гроб Господень в Иерусалиме. Халиф исполнил желание орлеанской депутации: Гроб Господень был разрушен. В случае утверждения короля Англии Генриха VI на французском престоле, на Орлеан было бы распространено действие жесткого английского закона от 1290 г. об изгнании иудеев навсегда. Считается, что 31 мая 1431 г. Жанна по приговору суда была сожжена на костре. Дощечка на столбе, к которому ее привязали, гласила: «Жанна, называющая себя Девой, вероотступница, ведьма, окаянная богохульница, кровопийца, прислужница сатаны, раскольница и еретичка». На самом деле вместо нее сожгли неизвестную женщину, лицо которой было скрыто капюшоном. Доказательством этому служит тот факт, что католическая Церковь служит ежегодные мессы по ней в белых одеждах, подходящих для девственниц, а не в красных, как это положено для мучеников и мучениц. Перед казнью ее не соборовали, как-то полагалось. Странно, что при строжайшей дисциплине и скрупулезности инквизиторов нет записи о расходах конкретно на казнь Жанны д’Арк. В то время как записи о денежных суммах на дрова и прочий «антураж» для других казней имеются. В рукописи одного из судей священника Пьера Кошона, хранящейся в библиотеке Национального собрания Франции, воспроизведен приговор, вынесенный Жанне. В нем сказано: «Тем не менее, поскольку, как мы только что отметили, ты дерзновенно погрешила против Господа и его святой Церкви, мы, судьи, чтобы ты могла предаться спасению, покаянию, со всем нашим милосердием и умеренностью осуждаем тебя окончательно и бесповоротно на вечную тюрьму, хлеб, страдания и воду тоски так, чтобы ты могла оплакивать свои грехи и больше не совершала таких, которые пришлось бы оплакивать». Ни о каком костре в приговоре нет и речи! Еще никто не обнаружил ее имени в списках казненных в ту пору. Приговора о ее казни не существует. Через несколько месяцев после якобы казни, Жанна объявилась живой и здоровой. В Лотарингию она возвращалась в мужской одежде под именем Клод, которое относится равно как к женщинам, так и к мужчинам. 7 ноября 1436 г. она сочеталась фиктивным браком с рыцарем Роббером дез Армуазом. Один из предков этого рыцаря был женат на дочери короля Карла Лысого Юдифи. Вновь таинственная символика. Сразу же после свадьбы, не нуждающаяся из-за своей двуполости в медовом месяце Жанна, отправилась к своему близкому другу и соратнику в походах маршалу Франции Жилю де Ре в замок Тиффож. Она прибыла туда в начале 1437 г. После этого они участвовали в нескольких военных операциях. В 1439 г. Жанна отличилась в битве при Пуату. Об этом повествует документ из Сокровищницы хартий в Национальном архиве Франции. После ее «воскресения» в ее окружении находились все те же люди, что были с ней до ее фиктивной казни. Это говорит о том, что это была одна и та же Жанна, а не ее теска или какая-нибудь самозванка. Остановимся подробнее на ее окружении. Все соратники Жанны принадлежали к партии тайных тамплиеров Арманьяков, к которой до своей гибели принадлежал и ее настоящий отец Луи Орлеанский. При жизни он занимался алхимией, на пальце носил кольцо, заколдованное колдуном. Оно побывало во рту повешенного. Луи использовал его для совращения женщин при помощи магии. Лучшим другом, телохранителем и ментором Жанны был маршал Франции Жиль де Ре. 13 сентября 1440 г. он был арестован и предстал перед судом инквизиции по обвинению в ереси, богохульстве, занятиях алхимией, в педерастии, сатанизме и убиении детей. Вместе со своими соратниками он устраивал детские облавы. В своем замке Тиффож (в нем Жанна была в 1437 г.), в склепе св. Винсента, на специальном алтаре Жиль де Ре по ночам занимался черной магией, зверски мучил пойманных детей, а затем убивал их во славу сатане. На суде он подробно рассказал, как вспарывал детям животы и сидя на умирающих, хохотал. Как он ставил отрезанные головы возле своей постели, чтобы с утра при первом пробуждении видеть дело своих рук. Жиль де Ре любил мыть бороду и руки теплой человеческой кровью. Во время откровений Жиля де Ре епископ Нантский подошел к распятию и задернул лицо Спасителю черным покрывалом. Согласно показаниям его подручных, гомосексуалистов Анри и Пуату, им неоднократно приходилось вешать детей на крюк, заткнув им рот кляпом. Жиль де Ре периодически отцеплял их, ласкал, успокаивал, а затем снова начинал истязания, тем самым, продлевая муки жертвам. Им было убито 134 беззащитных ребенка. Хотя на процессе фигурировала цифра в 800 жертв. В окружение садиста входил магистр черной магии сатанист Франческо Прелати, прикрывавшийся саном монаха-минорита из епархии Ареццо. Он занимался предсказаниями будущего по изображению, образуемому брошенной на стол горстью праха замученных и сожженных детей. В 1440 г. во время судебного процесса в Нанте кто-то устроил ему побег. Личность этого неизвестного благодетеля можно предположить, не боясь ошибиться. Это был Рене Анжуйский. Он входил в состав почетного эскорта Жанны при ее выезде из деревни Домреми «покорять мир». Он приходился Орлеанской Деве свояком. Именно он пригрел у себя сатаниста – мучителя детей Франческо Прелати. Рене Анжуйский назначил его губернатором Ла-Рош-сюр-Иона под вымышленным именем Франсуа де Монкатена. Лишь в 1446 г. сатанист был повешен за вымогательство денег у королевского казначея. Перед казнью Жиль де Ре «покаялся» в содеянном и поручил свою душу св. Якову. Уж не Якову де Моле, который для масонов-тамплиеров являлся самым настоящим святым? Позднее французские масоны называли себя якобинцами, видимо, тоже в честь этого «святого», а не короля Англии Якова II, как это принято ошибочно считать. Жиль де Ре был сыном Ги II-го де Монморанси-Лаваля, а род Монморанси был тамплиерским! 26 октября 1440 г. Жиль был повешен, а затем сожжен на площади Ла Маделен в Нанте. Жанна в 1437 г. некоторое время находилась в замке Тиффож в гостях у своего соратника. Маловероятно, чтобы она не знала о ночных занятиях своего лучшего друга. Жиль де Ре так обожал Жанну, что поставил в ее честь спектакль по собственному сценарию под названием «Орлеанская мистерия». В спектакле Жанна называлась «высокородной могущественной госпожой» и «превосходной принцессой». Среди окружения Жанны можно также выделить следующих лиц. Жан Дюнуа, Бастард Орлеанский. Впоследствии он поставил у дороги в Пуасси тамплиерский «Крест Девственницы» в честь своей соратницы-соратника. Подручные Жанны братья Антуан де Шабанн-Димартен и Жак де Шабанн ла Палис, по всей видимости, имели кровь иудофильской династии Каролингов. Фамилия Шабанн происходит от еврейского слова «шабат», означающего субботний день, почитаемый у иудеев. Учитывая покровительство Каролингов иудеям, не исключено, что эти два брата были из семьи иудейских выкрестов. Карл VII называл Антуана де Шабанна «капитаном живодеров» за его жестокость и способность обирать людей «до нитки». Ближайшими соратниками Жанны также были Луи де Бурбон-Вандом, женатый на сестре Жиля де Ре, Жан Д`Арманьяк, Жан Алансонский и Ла Тремой. В 1440 г., когда Жиль де Ре предстал перед судом за сатанизм и убийства детей, а Карл Орлеанский вернулся из английского плена, все те же Жан Алансонский, Ла Тремой, Карл и Луи де Бурбон-Вандом и Дюнуа – Бастард Орлеанский подняли мятеж против своего же ставленника Карла VII, очевидно, в защиту своего собрата по Ордену Жиля де Ре, которого Карл VII не взял под свою защиту и отдал на суд инквизиции. Характерно, что этот мятеж был назван «Прагерия», по названию столицы Чехии Праги, где в ту пору только что закончилось, инспирированное темными силами движение таборитов, имевших явную сатанинскую и проиудейскую окраску. С 1440 г., то есть со времени казни Жиля де Ре и неудачи ее соратников в «Прагерии», Жанна больше не выезжала из Лотарингии. Ее смерть наступила, согласно «Счетам Орлеанской крепости» между апрелем и июлем 1449 г. Жанна была погребена в деревне Пюллиньи, в сеньории Отре-сюр-Мадон, в церкви. На ее могиле такой же крест, какой был на ее кольце, такой же, как у тамплиеров. Таким образом, есть достаточно фактов, доказывающих, что Жанна «Орлеанская Дева» была участницей заговора тамплиеров по захвату власти во Франции. Им удалось посадить на трон своего короля Карла VII, который не имел на то права. Впоследствии, видимо, Карл вышел из-под контроля тамплиеров и решил править не во славу иудо-масонства, а на благо Франции. Это доказывается тем, что скрытые тамплиеры из партии Арманьяков еще не раз затевали попытки мятежей против Карла. Масонская пропаганда возвела Жанну в ранг национальной героини Франции только в начале XX века. В период правления во Франции одного из самых сионо-масонских правительств, в 1920 г. Жанна была причислена к лику святых. Эта процедура обошлась французскому правительству в 30 млн. золотых франков. Это в то время, когда страна латала дыры после I-ой Мировой войны, и нуждалась в каждом лишнем франке. Видимо масоны нуждались в возвеличивании своего символа больше, чем в восстановлении народного благосостояния. До этого Жанна представлялась общественному мнению несколько в ином виде. В драме В. Шекспира «Генрих VI» она показана как ведьма. Вольтер высмеивал ее. Но так ли уж велика святость, купленная за грязные деньги?
Если у Вас возникли вопросы или предложения, напишите нам на E-mail: history365@yandex.ru