Исследователь еврейства Дуглас Рид сообщает: «Назарет был родиной Иисуса Христа и, следовательно, все источники согласны с тем, что Он был галилеянин, независимо от случайного места его рождения. Галилея, где он провел свою жизнь, была политически совершенно отделена от Иудеи, имея своего собственного тетрарха. Для Иудеи она была «заграницей». Смешанные браки между жителями этих двух стран были запрещены, и еще до рождения Христа Симон Тарсис, один из Маккавейских князей, насильно переселил всех проживавших в Галилее иудеев обратно в Иудею. Другими словами, и по расе, и политически, галилеяне и иудеи были различными народами». Действительно, такое переселение произошло в 143 г. до н.э. В конце II века до н.э. в правление Гиркана в Иудее, жившие южнее галилеян, самаритяне уже не связывали себя с иудеями какими-либо узами. Они постоянно поднимали восстания против своих южных соседей. Если самаритяне, имевшие небольшую примесь иудейской крови, боролись с иудеями, то, что говорить о жителях более удаленной Галилеи. В 103 г. до н.э. войско Иудеи захватило северную часть Галилеи и заставило, жившее там племя итурейцев, принять иудейскую религию. Насильное принятие религии так же абсурдно, как помесь коровы с жаворонком. Оно не могло внести в жизнь галилеян каких-либо существенных изменений. Христианский историк Ф. Феррар в «Жизни Иисуса Христа» сообщает о Галилее следующие сведения: «Галиль – по-еврейски означает «округ», и название это первоначально прилагалось к 20 городам в округе Кедеса Неффалимова, который Соломон отдал Хираму в вознаграждение за его услуги по доставке строевого леса и которому Хирам, в своем крайнем неудовольствии, дал название Кабул, то есть «отвратительный». И Галилее как бы суждено было постоянно находиться в презрении, которое поддерживалось в сознании иудеев еще и тем, что этот округ с давних времен сделался местом жительства смешанного населения и назывался даже «Галилеей языческой». В галилейских городах было не только много финикиян и арабов, но во времена Иисуса Христа было много также греков, и греческий язык был в значительном ходу среди населения». Радует, что будущее место рождения Христа было отвратительным для одного из создателей всемирного масонства - Хирама. В 64-63 гг. до н.э. территории Галилеи, как и Иудеи, была покорена Римом. Солдаты Помпея Великого еще более внесли чужеродной крови в подвластное население. В 40-38 гг. до н.э. территорию Палестины оккупировали парфяне под руководством сына царя Орода II - Пакора. «В Палестине парфян встретили радостно: им содействовала партия, действовавшая среди евреев»,- пишет М. Колледж в своей книге «Парфяне». Такую партию, могли составлять и парфяне, обильно проживавшие в тех землях. Вообще, многие эллинские авторы не считали иудеев народом. Так, Аристотель говорит, что философы у сирийцев называются иудеями. Такое же мнение можно найти у Теофраста и Мегасфена. Таким образом, мы пришли к выводу, что Галилея не была иудейской страной. Если Христос был парфянином, тогда как же быть с царящими во всем мире утверждениями, будто Христос был иудеем по национальности и по вере. Эти измышления не соответствуют истине. Те, кто подробно читал Новый завет, могли без труда убедиться, что Христос был галилеянином из Галилеи Языческой. Те, кто Новый завет подробно не изучал, либо делал это под руководством лукавых наставников, и те, кто кое-что он нем слышал, считают, что Христос был иудеем из рода царя Давида. Но когда, кроме чтения начинаешь скрупулезно анализировать изложенные там факты, то приходишь к весьма неожиданным выводам. Одних исследователей такой анализ заставляет узреть в Христе грека, других сирийца и т.д. Появились публикации, указывающие на его армянское происхождение. Есть версии об арийском происхождении Христа. Один депутат грузинского парламента пару лет назад мамой клялся, что Дева Мария была грузинкой. Вообще-то у Бога не может быть национальности, он един для всех. Так же не может быть и отдельного избранного Богом народа, поскольку Бог создал все народы, а значит, и освятил их своим избранничеством. Но раз уж его посланник пришел в мир в человеческом облике, то, следовательно, он нес в себе определенные расовые, национальные и языковые особенности. Тем более что кроме своей божественной миссии, как показывает анализ Нового завета, Христос имел и вполне земную задачу, о которой вы сможете узнать в последующих главах. Разберемся с этим подробнее. Известный мыслитель, зять композитора Р. Вагнера Х. С. Чемберлен утверждал, что Иисус Христос вышел «из еврейской среды, хотя не из их племени». Данная точка зрения наиболее близка тем сведениям, которые мы имеем об Иисусе Христе, но и она грешит стереотипностью мышления. Обилие фактов и их анализ заставляют полностью отбросить версию об иудейском происхождении Иисуса Христа, и об иудейской среде, из которой он якобы вышел. Иисус Христос и его ученики, как это и подобает неиудеям, носили одежду древних греков и римлян – хитоны (Ин.19:23). Его ученики имели, в основном греческие имена: Петр, Павел, Андрей, Филипп, и римские: Марк, Лука. Имя Варфоломей по-арамейски звучит, как «сын Птолемея». Петр и Андрей названы в Евангелиях рыбаками. На арамейском рыбак звучит, как «дайах». Но у Страбона обобщенное название парфян «дахи». Может быть, они были не рыбаками, а парфянами? Апостолы Христа были галилеянами по месту жительства и, вероятно, парфянами по-национальности, а не иудеями. В Деяниях апостолов (2:4-11) описана сцена «смятения от языков», когда к собравшимся в Иерусалиме жителям Парфии, Мидии, Элама, Месопотамии, Иудеи, Каппадокии, Понта, Азии, Фригии, Памфии, Египта, Ливии, Рима, Крита и Аравии ученики Христа обратились на языках их стран, в том числе и на еврейском наречии. «И все изумлялись и дивились, говоря между собой: они говорящие, не все ли Галилеяне? Как же мы слышим собственное наречие, в котором родились». Именно произношение выдало апостола Петра иудеям в ночь отречения от Христа. Собравшиеся иудеи сказали ему: «Точно и ты из них, ибо и речь твоя обличает тебя» (Мф.26:73). «Точно ты из них; ибо ты Галилеянин, и наречие твое сходно» (Мр.14:70). То есть язык учеников Христа был отличен от иудейского. Судя по всем изображениям на иконах, Христос имел длинные волосы, однако по тогдашней иудейской традиции ношение длинных волос являлось бесчестием для мужчины. Об этом писал апостол Павел в 1-ом послании к Коринфянам (11:14). Если бы Христос был иудеем, то должен был носить короткие волосы, но этого не было. Одна из самых преданных приверженец Христа Мария Магдалена так же не была иудейкой. В «Золотой легенде» Жак де Ворожин утверждает, что она происходила из царского рода. Ее отец имел персидское имя - Сир, а мать греческое имя - Евхария. Но персидские и греческие имена были распространены именно в Парфии. Считается, что прозвище Магдалена происходит от места ее рождения – Магдалы. Но в этом слове не трудно заметить корень «маг». Не был ли ее отцом какой-либо маг-царь из Парфии? Существуют и другие доказательства нееврейского происхождения Иисуса, которые, в силу стереотипности мышления большинства историков, принято считать полумифическими и неисторическими. Знатная римлянка, проживавшая в Иерусалиме, в письме к сенатору Публию Лентулу писала о внешности Христа: «Он отменно строен, волосы его зрело-каштанового цвета, гладки до ушей, а от оных до низу светлее с кудрями падают на плечи… Лоб ровный и гладкий, лицо чистое… Нос и рот расположены очень правильно; борода такого же цвета, как и волосы на голове, … взгляд его кроток, … глаза его небесного цвета». Это письмо было впервые опубликовано на латыни в сочинениях Ансельма Кентерберийского (XII век). Также существует средневековый документ, названный рапортом Понтия Пилата Цезарю Тиберию, хранящийся в библиотеке Ватикана. Он датируется 32 г. н.э. В нем прокуратор Иудеи сообщает, в частности, о внешности Христа. «Однажды, проходя случайно по площади Силоэ, где собралась большая толпа людей, я заметил среди них молодого человека, который прислонился к дереву и спокойно говорил собравшимся вокруг него. Мне было сказано, что это был Христос. Я мог это легко заметить по той большой разнице, которая была разительна между ним и его слушателями. Его золотистые волосы, лицо и борода придавали его внешности облик существа иного мира. Ему было лет около тридцати. Никогда и никого из людей я не видел с такой благостью и спокойствием лица. Что за полная противоположность между ним и его слушателями с их черными бородами и желто-коричневым цветом лиц!». Изначальной христианской иконой считается «Спас Нерукотворный». В период земной жизни Христа, в городе Эдесса правил тот самый царь Авгарь, которого мы идентифицировали как волхва-царя Мельхиора. Он был болен проказой. Узнав о чудесах исцеления, совершаемых Христом, он послал своего художника Ананию к Иисусу. Художник пытался нарисовать портрет Христа издали, не привлекая внимания. Когда Христос увидел это, то попросил принести воды и убрус (полотенце), затем умылся и вытер лицо убрусом. На нем отпечатался его лик. Авгарь исцелился от болезни после прикосновения к этому убрусу. В знак почтения он установил его в нише над городскими воротами. Внук Авгаря, не признававший христианства, дал команду заложить лик Христа глиняной доской. Однако в 545 г. епископу Евланию явилась Богородица и велела открыть образ для спасения города от нашествия войск персидского царя Хосроя I. Город был спасен, и после этого началось массовое почитание Спаса Нерукотворного. Его образ также отпечатался и на глиняной доске, закрывавшей убрус. В 944 г. император Константин Багрянородный торжественно перенес изображение из Эдессы в Константинополь. С того времени лик Иисуса списывался только с этих двух святынь. На этих списках у Иисуса Христа светлые волосы, серо-голубые глаза, светлая кожа и европейские черты лица. В таком виде Христос изображался еще долгое время. Например, на картине величайшего художника эпохи Возрождения Рафаэля «Сикстинская Мадонна» белокурый младенец Иисус и Богородица изображены с европейскими чертами лиц, а Иисус, по выражению Вельфина, по взгляду и осанке выглядит «прямо-таки героически». На картинах Матиаса Грюневальда Иисус светловолос и строен. На полотнах великого итальянского художника XV века Сандро Боттичелли Христос и Дева Мария также имеют типично европейские черты. Например, на картине «Мадонна Магнификант». Практически у всех художников той эпохи Христос выглядит также. На копии лика Спаса Нерукотворного, сделанной англичанином Р. Пэрисом в 1240 г. с оригинала и на русской иконе XII века – Спас Нередица ясно видно, что у Христа светлые волосы и европейское лицо В русской иконографии XV-XVII веков под воздействием «заезжих греков» была проведена попытка фальсификации изображений Христа. Особенно велики были такие деяния в период укрепления так называемой «ереси жидовствующих» при митрополите Зосиме. Облику Христа были преданы темные волосы, карие глаза и темный цвет кожи. Темный цвет волос жидовствующие объясняли так. Раз Христос умылся, значит, его волосы и борода стали мокрыми, а, следовательно, и темными. Такое изображение Спаса Нерукотворного получило название «Мокрая борода». Интересно, как «заезжие греки» объясняли изменение цвета глаз? Сегодня иногда можно встретить лик Спаса Нерукотворного в первозданном виде, но Московская патриархия продолжает насаждать искаженный облик Христа. В Турине, в часовне собора Джованни Батисти (Иоанна Крестителя) хранится кусок полотняной ткани размером 4,37 на 1,11 метра. На нем виден отпечаток тела обнаженного человека ростом 1 метр 81 см, с ясными следами тернового венца на голове, ранами на кистях рук и пятнами темного цвета. Изображенный на плащанице человек имеет индоевропейские черты и пропорции тела. Возраст распятого был определен, в первую очередь, по состоянию волосяного покрова и физическому развитию. Он составляет временной промежуток в пределах от 30 лет и не старше 45 лет. Части тела человека, изображенного на плащанице, в основном не несли следов длительной тяжелой физической работы. Единственная отмеченная особенность — правое плечо чуть ниже левого. Такая диспропорция возможна только в случае, если человек много упражнялся с мечом и был левшой. Если мы считаем Христа парфянским царевичем, воспитывавшимся при дворе Артабана, то эти особенности тела на плащанице не могут удивлять. Наследник парфянского престола не мог не быть воином. Считается, что это та самая плащаница, в которую было завернуто тело Иисуса Христа после снятия его с орудия казни. Об этом эпизоде упоминается в Евангелиях (Мф.27:58-59, Мр.15:46, Лк.23:53). Затем плащаницей владели византийские императоры. Она хранилась в Лахерийском храме Пресвятой Богородицы. Об этом писал в 1202 г. летописец Крестового похода Роберт де Клори. После взятия Константинополя крестоносцами в 1204 г. плащаница оказалась во Франции у герцогов Савойских. В 1578 г. они перевезли ее в Турин. В 1898 г. плащаницу впервые сфотографировал итальянец Секондо Пиа. Он обнаружил, что темные пятна на плащанице оказались светлыми на фотографиях, то есть она являлась как бы негативом. Все раны на теле изображенного на полотне человека соответствуют евангельским описаниям страданий Иисуса Христа. На теле 18 ран от бичевания. Темные пятна находятся в местах, где стекала кровь из ран Иисуса. Природу появления изображения на полотне до сих пор никто не смог разгадать. Во всяком случае, проведенные исследования показали, что каких-либо красящих веществ на ткани нет. Изображение носит характер как бы радиоактивной вспышки, произошедшей в момент воскресения Христа и таким образом впечатавшееся в материю. Над макушкой головы виден светящийся шар с лучами, как бы исходящими из темени. Существует мнение, что отпечаток тела образовался вследствие так называемого деградационного или некробиотического излучения, открытых в 20-30-х годах XX века биологами А. Гурвичем и В. Лепешкиным. Это излучение возникает при гибели живых клеток. Кандидат физико-математических наук В. Псаломщиков пишет, что «на Туринской плащанице находится изображение снятого с креста и умирающего человека, полученное с помощью его собственного деградационного, или некробиотического, излучения, изменившего в тончайшем слое структуру ткани (возможно, эффект был усилен ее антигрибковой пропиткой)». Правда при этом ученый делает вывод, что в эту плащаницу не могло быть завернуто тело Христа, поскольку согласно Евангелиям он был снят с креста мертвым. Однако В. Псаломщиков ошибается так же, как и евангелисты, описавшие смерть Христа на орудии распятия. Подробности распятия говорят о том, что он был снят в состоянии клинической смерти. Давно известно, что смерть от распятия наступала не сразу, а в течение нескольких дней. Христос же «скончался» буквально через несколько часов после казни. Поэтому Понтий Пилат удивился и велел солдатам удостовериться в смерти – проткнуть тело копьем. Из раны брызнул фонтан крови, то есть сердце работало, и было давление крови. Согласно всем изображениям, удар был нанесен в правое подреберье, а не в область сердца, как это некоторые полагают. «Сопоставление длины античного копья и размеров креста (Т-образной опоры – И.С.) показывает, что такой удар мог быть только по касательной, снизу вверх. Копье попало под ребро, не задело сердце. Значит, Христос был снят с креста живым, в состоянии клинической смерти. Этим и объясняется «чудо воскрешения»,- пишет Н.Ходаковский в книге «Коронованный на кресте». Получается, что плащаница вполне может быть той, в которую было завернуто умирающее тело Христа. Однако он сумел воскреснуть к жизни, а, следовательно, вполне мог совершить путешествие на Восток, в Парфию и Индию, как это указывается в некоторых восточных источниках. Мы полагаем, что такое воскресение ни чем не хуже, чем описанное в Евангелиях. Наоборот, оно еще более придает Христу облик мужества и сверхчеловеческой божественной силы. Велика ли заслуга для Бога претерпеть крестные муки, а вот если это был человек? В работе К. Найта и Р. Ломаса «Второй мессия» приводится достаточно убедительное доказательство того, что человек, завернутый в плащаницу, был жив. На отпечатке задней части тела видно, что... Продолжение следует.
Если у Вас возникли вопросы или предложения, напишите нам на E-mail: history365@yandex.ru