Вступление

Вы не заметили странного явления при чтении страниц Нового Завета? Одновременно хочется спать и прочесть еще! Неуклюжие убогие строки и весьма занудная стилистика каким-то непостижимым образом заставляет мозг любопытного человека углубляться в дальнейшее чтение. Какая-то неведомая сила тянет разум вновь и вновь возвращаться к изучению евангельских текстов. Как у любого человека время от времени возникает чувство голода, так и у изучающего Новый Завет возникает жажда понять смысл сказанного в странных, неуклюжих предложениях древней книги. Каждое прочтение все более погружает в размышления, и через какое-то время шестым чувством начинаешь осознавать недосказанность в текстах. Потом приходит понимание того, что находится между строк. В конечном счете, когда полностью преодолеваешь леность ума, начинаешь видеть совершенно новый смысл, уже в самих словах Нового Завета. В один прекрасный момент, взглянув на прочитанное с совершенно другой стороны, чем это принято, я пришел к ошеломившему меня выводу. Наверное, только в тот момент я впервые искренне поверил в реальность Христа. Он перевоплотился в моих глазах из мифического, сказочного персонажа в подлинную, важную фигуру, заслуживающую почтения. Он предстал в моих глазах героем, достойным быть Богом. Те выводы к которым я пришел, во многом ставят с ног на голову догматы христианской церкви, но зато они позволяют увидеть в Христе еще более впечатляющую личность, достойную истинного поклонения. Тот путь, который прошел Христос, вряд ли был бы труден для заоблачного небесного Бога, для единосущного с ним сына Создателя Вселенной. Может ли вообще Бог испытывать какие-либо муки, боль и страдания? Велика ли заслуга для небесного всевышнего существа, пройти те испытания, которые выпали на долю Христа? Но если этот сложный и тернистый путь прошел человек, сумевший победить смерть, рискнувший бросить перчатку человеческому невежеству и порокам, тирании и жестокости, то именно он и заслуживает восхищения и преклонения. Именно эту мысль вероятно и имел в виду сам Христос, когда говорил своим слушателям: «Вы Боги!». То есть каждый праведный человек при определенных обстоятельствах способен стать Богом, но мало кому это удается. Теологи ревностно отстаивают свою точку зрения на христианство. Они утверждают, что любые другие попытки осмысления личности и деяний Христа, есть ересь. Они так упорно твердят об этом, что создается впечатление, будто они сами сумели познать Бога и понять истину. Не впадают ли они, таким образом, в гордыню? Не грешат ли они сами против Бога, предъявляя свои монопольные претензии на право понимания божественной сути? Гордыня затмевает глаза и туманит разум. Можно ли в таком состоянии узреть истинного Бога? Небесный Создатель вряд ли может быть познан людьми! Простые смертные не в состоянии, грубо говоря, понять механизм и принцип работы того, что принято называть Богом. Если бы это было иначе, то священники сами стали бы Богами и могли бы создавать небеса и земли, животных и рыб, и даже самого человека. Однако мы все воочию наблюдаем только то, что некоторые из священнослужителей могут устраивать только Церкви и Храмы, а многие только собственные трехэтажные хоромы. Мы - люди, можем лишь предполагать, только догадываться об истинной сути бытия и сущности Создателя. Следовательно, каждый вправе искать ответы на вечные вопросы и никто не может претендовать на единственную истину, до тех пор, пока он сам не сможет, пройдя все испытания и соблазны, стать Богом. У меня вызывают удивление рассуждения богословов, например, на тему о единосущности или подобосущности Христа и т.д. Откуда им знать истину? Разве Христос оставил после себя хотя бы одну строчку, в которой раскрыл бы свою суть и причины своего появления в Иудее? Божественная суть не устанавливается большинством голосов на церковных соборах. Я полагаю, что Богу вообще нет разницы, каким образом земные люди определяют его форму. Анализируя деятельность клерикальных кругов, складывается впечатление, что они сами определяют отношение с Богом, подменяя тем самым активное начало того, кому они якобы поклоняются. Ощущение недосказанности и скрытого смысла в Евангелиях возникает в первую очередь потому, что эти тексты практически полностью скрывают исторический фон, на котором разыгрывались описанные там события. Богословы навязывают свое мнение о Христе в отрыве от геополитической, социальной, экономической, этнической ситуации, сложившейся в ту пору в ближневосточном регионе. В свою очередь, маститые историки слишком небрежно и поверхностно относятся к информации, изложенной на страницах Нового Завета. Имеющиеся там сведения они не воспринимают всерьез, считая их лишь легендой. Складывается впечатление, будто Христос жил сам по себе, а всемирно известные события того периода его ни коим образом не затрагивали, как и он их. Но так не могло быть! Из-за однобокой позиции богословов и историков до сих пор не проанализирована вся полнота событий, произошедших в первой половине I века в Палестине. Целостному восприятию мешает и тот факт, что в исторических документах той эпохи Христу уделены лишь несколько строк. Это так не вяжется с величиной и могущественностью его фигуры и влиянием на последующие события на протяжении уже двадцати веков. До сих пор имя Христа, как бы к нему не относились, будоражит сердца сотен миллионов людей во всем мире. Так не произошло бы, если бы он не был достаточно значимой фигурой для своего времени. Но почему-то античные авторы написали о нем всего несколько малозначащих строчек? Создается впечатление, что историческая информация о Христе сознательно уничтожена еще в первые годы христианства. Это могло иметь место только в том случае, если настоящий Христос не соответствовал представлениям о нем среди верхушки ранней христианской Церкви. Если наложить евангельские тексты на исторические события того времени, приходишь к ошеломляющим выводам. С некоторыми из них вы можете ознакомиться на этом сайте. Если у Вас возникнут вопросы или предложения, напишите нам на E-mail: history365@yandex.ru С уважением, Игорь Семенов

Если у Вас возникли вопросы или предложения, напишите нам на E-mail: history365@yandex.ru Полный вариант книги издан в издательствах "Феникс" и "Алгоритм". Заказать книгу можно по ссылке http://www.setbook.ru/books/330732.html

На первую страницу
Hosted by uCoz